Оказание содействия в оперативном решении вопросов,

касающихся деятельности государственных органов Восточно-Казахстанской области

Call-центр 1331

Как это работает?

Чтобы направить в государственные органы области свое обращение

(отклик, жалобу, предложение, заявление, запрос) Вам нужно всего лишь

обратиться в общественную приемную. Мы, в свою очередь:

примем, детализируем,

уточним и зарегистрируем

Ваше обращение

направим обращение

в госорганы области

по компетенции

проследим, чтобы на Ваше обращение

был дан ответ в установленные

законодательством сроки

в случае необходимости продублируем

Вам электронную копию ответа

госорганов на Ваше обращение

уточним, устроили ли Вас

результаты рассмотрения

Вашего обращения.

{{text}}

окно закроется через {{countdown}} секунд

Приложение Digital East для {{os}}

Не сейчас

Уважаемые пользователи! Сообщаем о том, что на портале "Общественная приемная акима Восточно-Казахстанкой области" с 19 марта 18:00 часов до 21 марта 23:00 часов будут проходить технические работы, в связи с этим функция подачи обращений и просмотра ответов будет недоступна.