Приветствуем всех посетителей портала Контакт-центра Восточно-Казахстанской области!

Портал Контакт-центра функционирует с 1 апреля 2017 года и представляет собой механизм взаимодействия государства с гражданами, позволяющий оперативно решать проблемные вопросы, поднимаемые в их обращениях, а также совершенствовать работу органов исполнительной власти с учётом общественного мнения.

На портале вы можете ознакомиться с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок приёма и рассмотрения обращений граждан.

Здесь вы также найдёте необходимую информацию о том, к кому, когда и по какому вопросу обращаться (образец обращения, фамилии и имена первых руководителей, графики их личного приёма, контактные телефоны, адреса и многое другое).

Вместе с тем, мы постараемся ответить и на другие ваши вопросы, снабдить полезной справочной информацией, предоставить интересующие сведения.

О нас

Контакт-центр – это социально ориентированный проект по предоставлению жителям области консультаций информационно-справочного характера и оказания содействия в оперативном решении вопросов, касающихся деятельности государственных органов.

Мы работаем в нескольких направлениях: принимаем ваши обращения, предоставляем информационно-справочные услуги и проводим опросы для изучения вашего мнения по актуальным общественно-политическим вопросам (с анкетами и результатами анкетирования вы можете ознакомиться здесь).

Обращения принимаются операторами и аналитиками Контакт-центра с помощью средств телефонной и электронной связи:

  1. горячей линии – 1331, звонки по данному номеру принимаются бесплатно с любого населенного пункта области;
  2. данного портала (подать обращение);
  3. мобильного приложения WhatsАpр, установленного на телефонный номер 8-771-202-20-02.

На вопросы, носящие справочный или консультативный характер (типовые вопросы), операторы и аналитики отвечают самостоятельно без направления в госорганы.

Обращения, не относящиеся к типовым, после регистрации направляются в органы исполнительной власти согласно компетенции для решения по сути затронутых в них вопросов или предоставления соответствующих разъяснений.

Перечень описанных выше услуг, конечно же, не является исчерпывающим. Информационные ресурсы Контакт-центра постоянно дополняются и актуализируются.

Как мы работаем

Для вашего удобства Контакт-центр работает с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00 часов, без перерыва.

Но в настоящее время мы перешли на летний график работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов.

Обращаем внимание на то, что в выходные дни и в нерабочее время вы можете оставить свои обращения на автоответчике «горячей линии».

Благодарим вас за использование нашего портала!

Свои предложения по улучшению нашей работы, чем ещё мы можем быть полезными для вас можете оставить в нашей книге жалоб и предложений.

С уважением,

команда Контакт-центра Восточно-Казахстанской области